• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Saturday
Oct 05th
Главная
Погасшая черная молния Версия для печати
Написал Вадим ЧИНДЯСОВ   
28.01.2010

ImageВот смотрю я на сегодняшние старания вытянуть на поверхность тонущие российские автозаводы. Сравниваю с тем, как Тойота прошла кризис и осталась в плюсе. Сравниваю с китайским автопромом, который стал, наконец, мировым лидером и обошел американский.
И вспоминаю свою работу на ГАЗе в прошлом. И думается мне, что бесполезная это затея с нашими машинами. Вопросы государственного престижа, желание иметь свой отдельный автопром…
И триллионы в трубу. В девяностые, в двухтысячные. И каждый раз с присказкой высокого руководителя, который в это врем был у руля (бесстыдно слизано мной из письма читательницы «АВТОРЕВЮ» Алены Сивцевой):
1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан», — сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет», — сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд рублей.
2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет», — сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд рублей.
2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет», — сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Это говорится в то самое время, когда пациент скорее мертв, чем жив. Не бывает чудес… И хотя я не работал на АвтоВАЗе (работали мои друзья), но могу судить о нем. А заодно и обо всем нашем гражданском автопроме.
>>>

Коментарии (6)

Продолжение...
 
У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь.
У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь.
У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь.
У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь.
Еще...
<< В начало < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > В конец >>

Всего 398 - 398 из 1448

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.